07012nam#a2200733#i#450# 1289 20240429203847.1 20180411d2018####ek#y0engy0150####ca 978-5-87203-411-7 xxu Экономические теории. 06.03 grnti Buhtiyarova, Tat'yana Ivanovna Beznosov, G A Уральский государственный аграрный университет Bagrecov, Nikolay Dmitrievich Уральский государственный аграрный университет Voronin, Boris Aleksandrovich Уральский государственный аграрный университет Voronina, Yana Viktorovna Уральский государственный аграрный университет Gricova, Ol'ga Aleksandrovna Уральский государственный аграрный университет Donnik, Irina M. Ural State Agrarian University Zyryanova, Tat'yana Vladimirovna Уральский государственный аграрный университет Kot, Ekaterina Mihaylovna Уральский государственный аграрный университет Kruzhkova, Tat'yana Ivanovna Ural State Agrarian University Kibirov, Alihan Yakovlevich Federal Scientific Center for Agrarian Economy and Social Development of Rural Territories Lysenko, Maksim Valentinovich Lysenko, Yuliya Valentinovna Loretc, Ol'ga Gennad'evna Ural state agrarian University Mitin, Aleksandr Nikolaevich Уральский государственный юридический университет Maslakov, Viktor Viktorovich Уральский государственный аграрный университет Mokronosov, Aleksandr Germanovich Ural State Agrarian University Mingalev, Vladimir Dmitrievich Уральский государственный аграрный университет Nabokov, Vladimir Innokent'evich Уральский государственный аграрный университет Nekrasov, Konstantin Viktorovich Уральский государственный аграрный университет Pustuev, Aleksandr Leonidovich Уральский государственный аграрный университет Potehin, Nikolay Alekseevich VUral State Agrarian University Potehin, Viktor Nikolaevich Ural State Agrarian University Razorvin, Ivan Vasil'evich Уральский государственный аграрный университет Ruschickaya, Ol'ga Aleksandrovna Ural State Agrarian University Rubaeva, Ol'ga Dmitrievna Южно-Уральский государственный аграрный университет Semin, Aleksandr Nikolaevich Уральский государственный горный университет Sarabskiy, Aleksandr Adeevich Уральский государственный аграрный университет Svetlakov, Andrey Gennad'evich Уральский государственный аграрный университет Fedorov, Mihail Vasil'evich Уральский государственной экономический университет Chupina, Irina Pavlovna Уральский государственный аграрный университет Hmel'nickaya, Zinaida Borisovna Уральский государственный аграрный университет Sharapova, Valentina Mihaylovna Уральский государственный аграрный университет THEORETICAL PROBLEMS OF ECONOMICS, MANAGEMENT, MARKETING Monography Ekaterinburg Ural State Agrarian University 2018 285 p. 10.32417/monography_5bf2e8e1573d95.90713133 Kumar V. Priroda i sfera primeneniya marketingovyh issledovaniy Enciklopediya marketinga. http://www.marketing.spb.ru/libresearch/methods/marketing_research.htm. rezhim dostupa na 09.04.2014. Gricova O.A. Ispol'zovanie rezul'tatov marketingovogo issledovaniya dlya ocenki kachestva obrazovatel'nyh uslug vuza /Agrarnyy vestnik Urala. 2014, № 10. – S.78-81. Indikatory obrazovaniya: 2013: statisticheskiy sbornik. – M.: Nacional'nyy issledovatel'skiy universitet «Vysshaya shkola ekonomiki», 2013. – 280 s. Il'in A.I. Planirovanie na predpriyatii. Uchebnik - M.: Novoe znanie, 2001. – 635 s. Kaznacheeva N.L., Strukova E. G. Marketingovye issledovaniya potrebiteley uslug distancionnogo obrazovaniya // Vestn. Tom. gos. un-ta . 2010, №334.- S. 114-118. Kotlyarevskaya I.V., Minina T.B. Osobennosti vzaimodeystviya uchastnikov obrazovatel'nogo prostranstva v marketingovoy deyatel'nosti vuza / Izvestiya Ural'skogo gosudarstvennogo ekonomicheskogo universiteta. 2011. № 3. S. 147-151. Ksendzova G.F. Tendencii razvitiya marketingovogo upravleniya na rynke obrazovatel'nyh uslug // ISOM . 2012. №3.- S. 118-121. Kendel M. Rangovye korrelyacii: per. s angl. M.: Finansy i statistika, 2005. – 218s. Malhotra N.K. Marketingovye issledovaniya. Prakticheskoe rukovodstvo, 3-e izdanie.: Per. s angl. — M.: Izdatel'skiy dom "Vil'yame", 2002. - 960 s. Nabokov V.I., Gricova O.A. Znachenie marketingovyh issledovaniy udovletvorennosti potrebiteley kachestvom obrazovatel'nyh uslug vuza. «Ekonomika. Teoriya i praktika». Materialy II mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii. – Saratov: SGTU, 2014. S. 93-95. Nabokov V.I., Gricova O.A. Marketingovyy podhod k proektirovaniyu osnovnyh obrazovatel'nyh programm v obrazovatel'nom uchrezhdenii VPO V.I. Nabokov, O.A. Gricova // «Ekonomicheskaya nauka v 21 veke: voprosy teorii i praktiki» Materialy V mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii. – Mahachkala: Izd-vo Aprobaciya.RF, 2014. Netesova A.V., Danchenok L.A. Marketingovye issledovaniya povedeniya potrebiteley obrazovatel'nyh uslug vuza v usloviyah informatizacii obschestva / Monografiya. – M., MESI. 2012. – 144 s. Semenov A.K., Nabokov V.I. Osnovy menedzhmenta: Uchebnik. – 5-e izd. – pererab. i dop. – M.: Izdatel'sko-torgovaya korporaciya «Dashkov i K'», 2013. – 556 s There is an electronic copy usau.editorum.ru