LDR 11208nam#a2200733#i#450# 001 1289 005 20240426163724.5 008 _ 20180411d2018####ek#y0rusy0150####ca 020 ## _$a978-5-87203-411-7 044 ## _$axxu 084 ## _$aЭкономические теории. 06.03 _2grnti 100 #1 _$aБухтиярова, Татьяна Ивановна 100 #1 _$aБезносов, Геннадий Анатольевич _$aУральский государственный аграрный университет 100 #1 _$aБагрецов, Николай Дмитриевич _$aУральский государственный аграрный университет 100 #1 _$aВоронин, Борис Александрович _$aУральский государственный аграрный университет 100 #1 _$aВоронина, Яна Викторовна _$aУральский государственный аграрный университет 100 #1 _$aГрицова, Ольга Александровна _$aУральский государственный аграрный университет 100 #1 _$aДонник, Ирина Михайловна _$aУральский государственный аграрный университет 100 #1 _$aЗырянова, Татьяна Владимировна _$aУральский государственный аграрный университет 100 #1 _$aКот, Екатерина Михайловна _$aУральский государственный аграрный университет 100 #1 _$aКружкова, Татьяна Ивановна _$aУральский государственный аграрный университет 100 #1 _$aКибиров, Алихан Яковлевич _$aФедеральный научный центр аграрной экономики и социального развития сельских территорий 100 #1 _$aЛысенко, Максим Валентинович 100 #1 _$aЛысенко, Юлия Валентиновна 100 #1 _$aЛоретц, Ольга Геннадьевна _$aУральский государственный аграрный университет 100 #1 _$aМитин, Александр Николаевич _$aУральский государственный юридический университет 100 #1 _$aМаслаков, Виктор Викторович _$aУральский государственный аграрный университет 100 #1 _$aМокроносов, Александр Германович _$aУральский государственный аграрный университет 100 #1 _$aМингалев, Владимир Дмитриевич _$aУральский государственный аграрный университет 100 #1 _$aНабоков, Владимир Иннокентьевич _$aУральский государственный аграрный университет 100 #1 _$aНекрасов, Константин Викторович _$aУральский государственный аграрный университет 100 #1 _$aПустуев, Александр Леонидович _$aУральский государственный аграрный университет 100 #1 _$aПотехин, Николай Алексеевич _$aУральский государственный аграрный университет 100 #1 _$aПотехин, Виктор Николаевич _$aУральский государственный аграрный университет 100 #1 _$aРазорвин, Иван Васильевич _$aУральский государственный аграрный университет 100 #1 _$aРущицкая, Ольга Александровна _$aУральский государственный аграрный университет 100 #1 _$aРубаева, Ольга Дмитриевна _$aЮжно-Уральский государственный аграрный университет 100 #1 _$aСемин, Александр Николаевич _$aУральский государственный горный университет 100 #1 _$aСарабский, Александр Адеевич _$aУральский государственный аграрный университет 100 #1 _$aСветлаков, Андрей Геннадьевич _$aУральский государственный аграрный университет 100 #1 _$aФедоров, Михаил Васильевич _$aУральский государственной экономический университет 100 #1 _$aЧупина, Ирина Павловна _$aУральский государственный аграрный университет 100 #1 _$aХмельницкая, Зинаида Борисовна _$aУральский государственный аграрный университет 100 #1 _$aШарапова, Валентина Михайловна _$aУральский государственный аграрный университет 245 00 _$aТеоретические проблемы экономики, управления, маркетинга _$cМонография 260 1# _$aЕкатеринбург _$bУральский государственный аграрный университет _$c2018 300 ## _$a285 p. 500 ## _$aКоллективная монография посвящена 110 годовщине начала земельно-аграрной реформы П.Л. Столыпина. В монографии рассматриваются актуальные проблемы развития российской аграрной экономики и аграрного предпринимательства в условиях современных еоэкономических трансформаций, механизмы совершенствования управления АПК и сельским хозяйствам, маркетинга, а также устойчивого социально-экономического развития сельских территорий. Рекомендуется преподавателям, докторантам, аспирантам и студентам аграрных вузов, а также всем читателям, которых интересуют вопросы истории земельно-аграрных реформ в России и современные проблемы развития сельского хозяйства. _$aтеоретический маркетинг _$a10.32417/monography_5bf2e8e1573d95.90713133 510 0# _$aКумар В. Природа и сфера применения маркетинговых исследований Энциклопедия маркетинга. http://www.marketing.spb.ru/libresearch/methods/marketing_research.htm. режим доступа на 09.04.2014. 510 0# _$aГрицова О.А. Использование результатов маркетингового исследования для оценки качества образовательных услуг вуза /Аграрный вестник Урала. 2014, № 10. – С.78-81. 510 0# _$aИндикаторы образования: 2013: статистический сборник. – М.: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», 2013. – 280 с. 510 0# _$aИльин А.И. Планирование на предприятии. Учебник - М.: Новое знание, 2001. – 635 с. 510 0# _$aКазначеева Н.Л., Струкова Е. Г. Маркетинговые исследования потребителей услуг дистанционного образования // Вестн. Том. гос. ун-та . 2010, №334.- С. 114-118. 510 0# _$aКотляревская И.В., Минина Т.Б. Особенности взаимодействия участников образовательного пространства в маркетинговой деятельности вуза / Известия Уральского государственного экономического университета. 2011. № 3. С. 147-151. 510 0# _$aКсендзова Г.Ф. Тенденции развития маркетингового управления на рынке образовательных услуг // ИСОМ . 2012. №3.- С. 118-121. 510 0# _$aКэндел М. Ранговые корреляции: пер. с англ. М.: Финансы и статистика, 2005. – 218с. 510 0# _$aМалхотра Н.К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 3-е издание.: Пер. с англ. — М.: Издательский дом "Вильяме", 2002. - 960 с. 510 0# _$aНабоков В.И., Грицова О.А. Значение маркетинговых исследований удовлетворенности потребителей качеством образовательных услуг вуза. «Экономика. Теория и практика». Материалы II международной научно-практической конференции. – Саратов: СГТУ, 2014. С. 93-95. 510 0# _$aНабоков В.И., Грицова О.А. Маркетинговый подход к проектированию основных образовательных программ в образовательном учреждении ВПО 510 0# _$aВ.И. Набоков, О.А. Грицова // «Экономическая наука в 21 веке: вопросы теории и практики» Материалы V международной научно-практической конференции. – Махачкала: Изд-во Апробация.РФ, 2014. 510 0# _$aНетесова А.В., Данченок Л.А. Маркетинговые исследования поведения потребителей образовательных услуг вуза в условиях информатизации общества / Монография. – М., МЭСИ. 2012. – 144 с. 510 0# _$aСеменов А.К., Набоков В.И. Основы менеджмента: Учебник. – 5-е изд. – перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К'», 2013. – 556 с 533 ## _$aThere is an electronic copy 856 4# _$ausau.editorum.ru _$u