11208nam#a2200733#i#4500001000500000005001700005008004000022020002300062044000900085084005900094100005900153100015500212100015100367100015100518100014300669100015100812100014300963100015501106100014501261100014701406100022101553100005901774100005501833100014501888100015502033100014902188100015902337100015302496100015702649100015702806100015302963100014903116100014703265100014503412100015303557100015403710100014503864100015104009100015304160100015704313100013904470100015504609100015504764245013504919260012905054300001205183500132005195510028406515510029206799510025907091510014207350510027007492510040707762510021508169510014408384510024908528510046608777510024909243510033609492510032809828510026310156533003310419856002210452128920240420070221.6 20180411d2018####ek#y0rusy0150####ca##$a978-5-87203-411-7##$axxu##$aЭкономические теории. 06.032grnti#1$aБухтиярова, Татьяна Ивановна#1$aБезносов, Геннадий Анатольевич$aУральский государственный аграрный университет#1$aБагрецов, Николай Дмитриевич$aУральский государственный аграрный университет#1$aВоронин, Борис Александрович$aУральский государственный аграрный университет#1$aВоронина, Яна Викторовна$aУральский государственный аграрный университет#1$aГрицова, Ольга Александровна$aУральский государственный аграрный университет#1$aДонник, Ирина Михайловна$aУральский государственный аграрный университет#1$aЗырянова, Татьяна Владимировна$aУральский государственный аграрный университет#1$aКот, Екатерина Михайловна$aУральский государственный аграрный университет#1$aКружкова, Татьяна Ивановна$aУральский государственный аграрный университет#1$aКибиров, Алихан Яковлевич$aФедеральный научный центр аграрной экономики и социального развития сельских территорий#1$aЛысенко, Максим Валентинович#1$aЛысенко, Юлия Валентиновна#1$aЛоретц, Ольга Геннадьевна$aУральский государственный аграрный университет#1$aМитин, Александр Николаевич$aУральский государственный юридический университет#1$aМаслаков, Виктор Викторович$aУральский государственный аграрный университет#1$aМокроносов, Александр Германович$aУральский государственный аграрный университет#1$aМингалев, Владимир Дмитриевич$aУральский государственный аграрный университет#1$aНабоков, Владимир Иннокентьевич$aУральский государственный аграрный университет#1$aНекрасов, Константин Викторович$aУральский государственный аграрный университет#1$aПустуев, Александр Леонидович$aУральский государственный аграрный университет#1$aПотехин, Николай Алексеевич$aУральский государственный аграрный университет#1$aПотехин, Виктор Николаевич$aУральский государственный аграрный университет#1$aРазорвин, Иван Васильевич$aУральский государственный аграрный университет#1$aРущицкая, Ольга Александровна$aУральский государственный аграрный университет#1$aРубаева, Ольга Дмитриевна$aЮжно-Уральский государственный аграрный университет#1$aСемин, Александр Николаевич$aУральский государственный горный университет#1$aСарабский, Александр Адеевич$aУральский государственный аграрный университет#1$aСветлаков, Андрей Геннадьевич$aУральский государственный аграрный университет#1$aФедоров, Михаил Васильевич$aУральский государственной экономический университет#1$aЧупина, Ирина Павловна$aУральский государственный аграрный университет#1$aХмельницкая, Зинаида Борисовна$aУральский государственный аграрный университет#1$aШарапова, Валентина Михайловна$aУральский государственный аграрный университет00$aТеоретические проблемы экономики, управления, маркетинга$cМонография1#$aЕкатеринбург$bУральский государственный аграрный университет$c2018##$a285 p.##$aКоллективная монография посвящена 110 годовщине начала земельно-аграрной реформы П.Л. Столыпина. В монографии рассматриваются актуальные проблемы развития российской аграрной экономики и аграрного предпринимательства в условиях современных еоэкономических трансформаций, механизмы совершенствования управления АПК и сельским хозяйствам, маркетинга, а также устойчивого социально-экономического развития сельских территорий. Рекомендуется преподавателям, докторантам, аспирантам и студентам аграрных вузов, а также всем читателям, которых интересуют вопросы истории земельно-аграрных реформ в России и современные проблемы развития сельского хозяйства.$aтеоретический маркетинг$a10.32417/monography_5bf2e8e1573d95.907131330#$aКумар В. Природа и сфера применения маркетинговых исследований Энциклопедия маркетинга. http://www.marketing.spb.ru/libresearch/methods/marketing_research.htm. режим доступа на 09.04.2014.0#$aГрицова О.А. Использование результатов маркетингового исследования для оценки качества образовательных услуг вуза /Аграрный вестник Урала. 2014, № 10. – С.78-81.0#$aИндикаторы образования: 2013: статистический сборник. – М.: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», 2013. – 280 с.0#$aИльин А.И. Планирование на предприятии. Учебник - М.: Новое знание, 2001. – 635 с.0#$aКазначеева Н.Л., Струкова Е. Г. Маркетинговые исследования потребителей услуг дистанционного образования // Вестн. Том. гос. ун-та . 2010, №334.- С. 114-118.0#$aКотляревская И.В., Минина Т.Б. Особенности взаимодействия участников образовательного пространства в маркетинговой деятельности вуза / Известия Уральского государственного экономического университета. 2011. № 3. С. 147-151.0#$aКсендзова Г.Ф. Тенденции развития маркетингового управления на рынке образовательных услуг // ИСОМ . 2012. №3.- С. 118-121.0#$aКэндел М. Ранговые корреляции: пер. с англ. М.: Финансы и статистика, 2005. – 218с.0#$aМалхотра Н.К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 3-е издание.: Пер. с англ. — М.: Издательский дом "Вильяме", 2002. - 960 с.0#$aНабоков В.И., Грицова О.А. Значение маркетинговых исследований удовлетворенности потребителей качеством образовательных услуг вуза. «Экономика. Теория и практика». Материалы II международной научно-практической конференции. – Саратов: СГТУ, 2014. С. 93-95.0#$aНабоков В.И., Грицова О.А. Маркетинговый подход к проектированию основных образовательных программ в образовательном учреждении ВПО0#$aВ.И. Набоков, О.А. Грицова // «Экономическая наука в 21 веке: вопросы теории и практики» Материалы V международной научно-практической конференции. – Махачкала: Изд-во Апробация.РФ, 2014.0#$aНетесова А.В., Данченок Л.А. Маркетинговые исследования поведения потребителей образовательных услуг вуза в условиях информатизации общества / Монография. – М., МЭСИ. 2012. – 144 с.0#$aСеменов А.К., Набоков В.И. Основы менеджмента: Учебник. – 5-е изд. – перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К'», 2013. – 556 с##$aThere is an electronic copy4#$ausau.editorum.ru