11208nam#a2200733#i#450# 1289 20240423180019.2 20180411d2018####ek#y0rusy0150####ca 978-5-87203-411-7 xxu Экономические теории. 06.03 grnti Бухтиярова, Татьяна Ивановна Безносов, Геннадий Анатольевич Уральский государственный аграрный университет Багрецов, Николай Дмитриевич Уральский государственный аграрный университет Воронин, Борис Александрович Уральский государственный аграрный университет Воронина, Яна Викторовна Уральский государственный аграрный университет Грицова, Ольга Александровна Уральский государственный аграрный университет Донник, Ирина Михайловна Уральский государственный аграрный университет Зырянова, Татьяна Владимировна Уральский государственный аграрный университет Кот, Екатерина Михайловна Уральский государственный аграрный университет Кружкова, Татьяна Ивановна Уральский государственный аграрный университет Кибиров, Алихан Яковлевич Федеральный научный центр аграрной экономики и социального развития сельских территорий Лысенко, Максим Валентинович Лысенко, Юлия Валентиновна Лоретц, Ольга Геннадьевна Уральский государственный аграрный университет Митин, Александр Николаевич Уральский государственный юридический университет Маслаков, Виктор Викторович Уральский государственный аграрный университет Мокроносов, Александр Германович Уральский государственный аграрный университет Мингалев, Владимир Дмитриевич Уральский государственный аграрный университет Набоков, Владимир Иннокентьевич Уральский государственный аграрный университет Некрасов, Константин Викторович Уральский государственный аграрный университет Пустуев, Александр Леонидович Уральский государственный аграрный университет Потехин, Николай Алексеевич Уральский государственный аграрный университет Потехин, Виктор Николаевич Уральский государственный аграрный университет Разорвин, Иван Васильевич Уральский государственный аграрный университет Рущицкая, Ольга Александровна Уральский государственный аграрный университет Рубаева, Ольга Дмитриевна Южно-Уральский государственный аграрный университет Семин, Александр Николаевич Уральский государственный горный университет Сарабский, Александр Адеевич Уральский государственный аграрный университет Светлаков, Андрей Геннадьевич Уральский государственный аграрный университет Федоров, Михаил Васильевич Уральский государственной экономический университет Чупина, Ирина Павловна Уральский государственный аграрный университет Хмельницкая, Зинаида Борисовна Уральский государственный аграрный университет Шарапова, Валентина Михайловна Уральский государственный аграрный университет Теоретические проблемы экономики, управления, маркетинга Монография Екатеринбург Уральский государственный аграрный университет 2018 285 p. Коллективная монография посвящена 110 годовщине начала земельно-аграрной реформы П.Л. Столыпина. В монографии рассматриваются актуальные проблемы развития российской аграрной экономики и аграрного предпринимательства в условиях современных еоэкономических трансформаций, механизмы совершенствования управления АПК и сельским хозяйствам, маркетинга, а также устойчивого социально-экономического развития сельских территорий. Рекомендуется преподавателям, докторантам, аспирантам и студентам аграрных вузов, а также всем читателям, которых интересуют вопросы истории земельно-аграрных реформ в России и современные проблемы развития сельского хозяйства. теоретический маркетинг 10.32417/monography_5bf2e8e1573d95.90713133 Кумар В. Природа и сфера применения маркетинговых исследований Энциклопедия маркетинга. http://www.marketing.spb.ru/libresearch/methods/marketing_research.htm. режим доступа на 09.04.2014. Грицова О.А. Использование результатов маркетингового исследования для оценки качества образовательных услуг вуза /Аграрный вестник Урала. 2014, № 10. – С.78-81. Индикаторы образования: 2013: статистический сборник. – М.: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», 2013. – 280 с. Ильин А.И. Планирование на предприятии. Учебник - М.: Новое знание, 2001. – 635 с. Казначеева Н.Л., Струкова Е. Г. Маркетинговые исследования потребителей услуг дистанционного образования // Вестн. Том. гос. ун-та . 2010, №334.- С. 114-118. Котляревская И.В., Минина Т.Б. Особенности взаимодействия участников образовательного пространства в маркетинговой деятельности вуза / Известия Уральского государственного экономического университета. 2011. № 3. С. 147-151. Ксендзова Г.Ф. Тенденции развития маркетингового управления на рынке образовательных услуг // ИСОМ . 2012. №3.- С. 118-121. Кэндел М. Ранговые корреляции: пер. с англ. М.: Финансы и статистика, 2005. – 218с. Малхотра Н.К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 3-е издание.: Пер. с англ. — М.: Издательский дом "Вильяме", 2002. - 960 с. Набоков В.И., Грицова О.А. Значение маркетинговых исследований удовлетворенности потребителей качеством образовательных услуг вуза. «Экономика. Теория и практика». Материалы II международной научно-практической конференции. – Саратов: СГТУ, 2014. С. 93-95. Набоков В.И., Грицова О.А. Маркетинговый подход к проектированию основных образовательных программ в образовательном учреждении ВПО В.И. Набоков, О.А. Грицова // «Экономическая наука в 21 веке: вопросы теории и практики» Материалы V международной научно-практической конференции. – Махачкала: Изд-во Апробация.РФ, 2014. Нетесова А.В., Данченок Л.А. Маркетинговые исследования поведения потребителей образовательных услуг вуза в условиях информатизации общества / Монография. – М., МЭСИ. 2012. – 144 с. Семенов А.К., Набоков В.И. Основы менеджмента: Учебник. – 5-е изд. – перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К'», 2013. – 556 с There is an electronic copy usau.editorum.ru