Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье анализируется проблема развития дистанционных образовательных технологий в контексте организации международных совместных образовательных и научно-исследовательских проектов и программ с учреждениями аграрного образования и науки в рамках Европейского-Азиатского экономического союза.

Ключевые слова:
: дистанционные образовательные технологии, информационное общество, цифровая экономика, учебная мотивация.
Список литературы

1. Движение «Образование для всех». [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.unesco.org/new/ru/education/themes/leading-the-international-agenda/education-for-all/ ; UNESCO. World Education 2000: The Right to Education: Towards Education for All Throughout Life. Paris: UNESCO, 2000. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://en.unesco.org/themes/education-21st-century

2. КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ЕДИНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://minobr.gov-murman.ru/files/eios_conception.pdf

3. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 20 октября 2010г. N 1815-р г. Москва "О государственной программе Российской Федерации "Информационное общество (2011-2020 годы)". [Электронный ресурс] Режим доступа: https://rg.ru/2010/11/16/infobschestvo-site-dok.html

4. "Цифровая экономика" России обрела первые контуры. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://tass.ru/ekonomika/4862377

5. Журавлева Л.А., Кружкова Т.И., Рущицкая О.А. ПРОБЛЕМЫ И ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРЕПОДАВАНИИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН//Аграрное образование и наука. 2016. № 5. С. 30.

6. Тренды образовательных технологий - 2015 [Электронный ресурс] Режим доступа: https://newtonew.com/tech/education-technology-trends

7. Официальный сайт Moodle. Режим доступа: https://moodle.org/

Войти или Создать
* Забыли пароль?