ПРОФИЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ КАК ЭЛЕМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ МОДЕЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТА ПРИ ИЗУЧЕНИИ КУРСА ОБЩЕИНЖЕНЕРНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Рубрики: ЭКОНОМИКА
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В современных условиях перестройки сельского хозяйства страны, усложняются задачи профессиональной подготовки в аграрном вузе. В связи с этим уже в стенах вуза необходимо формировать специалиста как активную, социально и профессионально зрелую личность. Одним из важных направлений совершенствования содержания аграрного образования является практико-ориентированное обучение. В статье дается подход к разработке и подбору профильных задач для формирования модели специалиста на примере подготовки агроинженеров.

Ключевые слова:
профильные задачи, модель профессиональной деятельности специалиста, профилирование курса, компетенции, общеинженерные дисциплины, модуль, блок, учебный элемент.
Текст
Текст произведения (PDF): Читать Скачать
Список литературы

1. Дячкин О. Д., Околелов О. П. Профилирование учебных курсов как педагогиче-ская технология по специальности // Высшее образование в России. №10. 2009. С. 152-153. 2. Инновационная практика профильного образования с ориентацией на потребно-сти корпораций региона [Текст] / И.П. Чернова, Н.В. Гафурова, С.И. Осипова, В.И. Лях // Высшее образование сегодня. 2012. № 8. С. 10-16. 3. Солянкина Л.Е. Модель развития профессиональной компетентности в практи-ко-ориентированной образовательной среде // Известия ВГПУ. 2011. № 1. 4. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, Уровень высшего образования БАКАЛАВРИАТ, Направление подготовки 35.03.06 АГРОИНЖЕНЕРИЯ от 20.10.2015. Рег.№ 39687, г. Москва. 5. Magdoiu L.D., Rada I.C. The necessity of developing the econom-ic engineering specialization in the current context of Romania's economic structure // INTER-NATIONAL JOURNAL OF ADVANCED AND APPLIED SCIENCES. Vol. 5. Iss. 5. Pp. 48-60. Published: MAY 2018.

Войти или Создать
* Забыли пароль?