МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ НА ЗАНЯТИЯХ ПО БОТАНИКЕ И ФИЗИОЛОГИИ РАСТЕНИЙ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье рассматриваются методические аспекты формирования общепрофессиональной компетенции на дисциплинах Ботаника и Физиология растений, входящих в базовую часть учебного плана направлений подготовки 35.03.04 - Агрономия и 35.03.05 - Садоводство.

Ключевые слова:
Ботаника, Физиология растений, компетентностный подход, интерактивное обучение, аудиторные занятия, самостоятельная работа, электронная информационно-образовательная среда, учебная практика, внеучебная деятельность.
Список литературы

1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "Об образовании в Российской Федерации", статья 20. Режим доступа http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/a9a28ae49b86df0327132598d1e9b42bffda4ab6/

2. ФГОС ВО уровень высшего образования бакалавриат, направление подготовки 35.03.04 Агрономия, утвержден 31 декабря 2015 г., № 40506

3. ФГОС ВО уровень высшего образования бакалавриат, направление подготовки 35.03.05 Садоводство, утвержден 20 октября 2015 г., № 1165

4. Киселева И.С. Компетентностный подход в преподавании физиологии растений. Всероссийская конференция "Преподавание современной физиологии растений в университетах и вузах страны: проблемы и решения". М., 2008

Войти или Создать
* Забыли пароль?