сотрудник
ГРНТИ 68.01 Общие вопросы сельского хозяйства
в статье говорится о дистанционном обучении, анализируются проблемы и перспективы его внедрения. В организации этого обучения важную роль играет информационная компетентность преподавателей и студентов. Определяются пути формирования информационной компетентности с учетом специфики Уральского государственного аграрного университета.
дистанционное обучение, информационная компетентность, компьютер, Интернет, виртуальность, этапы формирования.
1. Загвязинский, В.И. Современные образовательные (обучающие) технологии//Теория обучения. Современная интерпретация/В.И. Загвязинский [Текст] Учебное пособие для студентов высших учебных заведений.- М.: Издательский центр «Академия». 2001.- 192с.
2. Сакович, Н.И. Дистанционное обучение: ценностные ориентации и формирование информационной компетентности личности[Текст] Монография/Н.И Сакович.- Челябинск: Юж. Урал. кн. изд-во, 2007.-208 с.
3. Ширшов, В.Д., Блинов, Д.И. Традиционные и опережающие технологии формирования готовности учащихся к чрезвычайным ситуациям/В.Д. Ширшов, Д.И Блинов [Текст]//Педагогическое образование в России, 2014, №10.- с.185-188.