ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДОВ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА ДЛЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ АГРОТУРИЗМА НА СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЯХ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Аннотация. В условиях развития цифровых технологий и увеличения числа пользователей интернета по всему миру интернет-маркетинг становится мощным инструментом для привлечения и удержания целевой аудитории. В контексте сельских территорий применение интернет-маркетинга может значительно усилить привлекательность и доступность агротуристических направлений и предложений. Цель статьи – определить эффективные методы интернет-маркетинга для стимулирования агротуризма на сельских территориях. Методы. В исследовании применены аналитические и эмпирические методы, включающие обзор и анализ существующих методов интернет-маркетинга, таких как SEO, контент-маркетинг, социальные медиа и email-маркетинг, и их адаптация к агротуризму. Включен анализ успешных кейсов, предоставлены практические рекомендации по интеграции интернет-маркетинга в стратегию развития агротуризма. Результаты. Выявлены стратегии, направленные на создание уникального и привлекательного туристического продукта, который удовлетворяет запросы современных туристов и поддерживает устойчивое развитие сельских территорий. Рассмотрены аспекты разработки контента, который отражает уникальность и аутентичность сельских регионов, включая создание визуальных и текстовых материалов, видеороликов и виртуальных туров. Особое внимание уделено роли социальных медиа в продвижении агротуристических продуктов, что позволяет наладить прямую коммуникацию с потенциальными туристами, создавая лояльное сообщество и улучшая репутацию туристических направлений. Также анализируется влияние отзывов и рейтингов на принятие решений туристами, предлагаются методы управления онлайн-репутацией. Научная новизна. В статье представлена новая концепция интеграции интернет-маркетинга в агротуризм, что может стать ценным вкладом в практику региональных управляющих структур и предпринимателей. Рассмотрены уникальные подходы к созданию и продвижению агротуристических продуктов, подчеркивается значимость интеграции интернет-маркетинга в общую стратегию развития агротуризма на сельских территориях, что способствует привлечению большего числа туристов, поддержке местных сообществ, созданию рабочих мест и сохранению культурного наследия. Особое внимание уделено использованию аналитики данных и персонализации предложений для повышения вовлеченности туристов и улучшения их опыта.

Ключевые слова:
агротуризм, интернет-маркетинг, сельская территория, стратегия развития, цифровые технологии, устойчивое развитие, привлечение туристов
Текст
Текст произведения (PDF): Читать Скачать
Список литературы

1. Абрашкина Е. Д. [и др.]. Агропромышленный комплекс России: Agriculture 4.0. В 2 томах. Т. 1. Стратегии устойчивого развития регионального агропромышленного комплекса. Индустрия 4.0: монография. Москва : IPR MEDIA, 2021. 509 c.

2. Барашев В. В. Использование цифровых технологий в сельском хозяйстве: мировой опыт и перспективы применения в России // Матрица научного познания. 2021. № 8-1. С. 66–74.

3. Григорьев М. Н. Маркетинг: учебник для вузов. Москва: Юрайт, 2020. 559 с.

4. Ефремов А. Особенности оценки эффективности маркетинговых коммуникаций в агропромышленном комплексе // Аграрная экономика. 2020. № 10 (305). С. 42–48.

5. Мамяченков В. Н., Анисимов А. Л., Молокова Е. Л. Состояние сельского хозяйства Среднего Урала в «застойное» десятилетие (1971–1980 годы): развитие или стагнация? // Научный диалог. 2022. Т. 11, № 6. С. 454–470.

6. Назарова Э. А. Трансформация комплекса маркетинга в региональном аспекте как инструментальный базис формирования маркетингового потенциала региона // Вопросы современной науки и практики. Университет им. В. И. Вернадского. 2022. № 2 (84). С. 75–84. DOI:https://doi.org/10.17277/voprosy.2022.02.pp.075-084.

7. Ниванова И. И. Научное обеспечение агропромышленного производства // Инновационные технологии в агропромышленном комплексе: материалы Международной научно-практической конференции. Курск, 2018. С. 135–142.

8. Сибиряев А. С., Зазимко В. Л., Додов Р. Х. Цифровая трансформация и цифровые платформы в сельском хозяйстве // Вестник НГИЭИ. 2020. № 12 (115). С. 96–108. DOI:https://doi.org/10.24411/2227-9407-2020-10124.

9. Суркова Н. В. Маркетинг в агропромышленном комплексе: учебник и практикум для вузов. Москва: Юрайт, 2021. 314 с.

10. Чеплев В. Е. Теоретические и практические аспекты применения digital-маркетинга в АПК // Бизнес и дизайн ревю. 2020. – № 1 (17). С. 4–10.

11. Шулдяков А. В., Скосырских Б. Р. Цифровой маркетинг как инструмент формирования прогресса // Бизнес и дизайн ревю. 2019. № 3 (15). С. 5.

12. Фуколова Ю. Новая эра маркетинга [Электронный ресурс]. URL: https://hbr-russia.ru/marketing/tsifrovoy-marketing/a25041 (дата обращения: 20.10.2022).

13. Disha Dinesh. 6 Ways to Amplify Your Brand Messaging on Social Media [Электронный ресурс]. URL: https://www.ronsela.com/brand-messaging (дата обращения: 20.10.2022).

14. Nabieva N. The Use of Digital Technology in Marketing // Bulletin of Science and Practice. 2021. Vol. 7, No. 6. Pp. 375–381. DOI:https://doi.org/10.33619/2414-2948/67/42.

15. Ron Sela. Content Development – How to Develop Top Content for Your Website [Электронный ресурс]. URL: https://www.ronsela.com/content-development (дата обращения: 20.10.2022).

Войти или Создать
* Забыли пароль?