Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Маркетинг - это рыночная концепция управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью фирм и предприятий, направленная на изучение предпринимательской среды, рынка, конкретных запросов потребителей, ориентацию на них производимых товаров и услуг и получение в результате этого максимальной прибыли[1]. В статье рассматривается состояние и развитие агромаркетинга.

Ключевые слова:
АПК, маркетинг, агромаркетинг, маркетинговая деятельность в АПК.
Список литературы

1. В.А. Клюкач, Д.А. Логинов Маркетинг в агропромышленном комплексе. М. Колос. 2012.с.16.

2. Андрейчиков А.В. Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике: основы стратегического инновационного менеджмента и маркетинга. - М.: КД Либроком. 2012. 248 c.

3. Котлер Ф. Основы маркетинга - М.: Вильямс. 2016. 752 c.

4. Митин А. Н., Воронин Б. А. Правовые и организационные аспекты государственно – частного партнерства в экономике и аграрной сфере Российской Федерации // Право и государство: теория и практика. 2016. № 4. С. 107.

5. Морозов Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие. - М.: Дашков и К. 2016. 148 c.

6. Чупина И. П. Институт государственного регулирования АПК в РФ // Управленец». – Изд – во УРГЭУ – СИНХ. 2012. № 1 – 2 (29 – 30). С. 18 – 23.

7. Ralph S. Marketing Definitions: Glossary of Terms. - Chicago: American Marketing Association, 2010. P. 15.

8. Telberg Val. G / Russian-English Glossary of Economic and Trade Terms. - N.Y.: Telberg Book Corp., 2015. P. 163.

9. Brenson R.E., Norwell D.G. Agricultural Marketing. - Iowa: Iowa University Press, 2011.