сотрудник
сотрудник
сотрудник
ГРНТИ 68.01 Общие вопросы сельского хозяйства
Маркетинг - это рыночная концепция управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью фирм и предприятий, направленная на изучение предпринимательской среды, рынка, конкретных запросов потребителей, ориентацию на них производимых товаров и услуг и получение в результате этого максимальной прибыли[1]. В статье рассматривается состояние и развитие агромаркетинга.
АПК, маркетинг, агромаркетинг, маркетинговая деятельность в АПК.
1. В.А. Клюкач, Д.А. Логинов Маркетинг в агропромышленном комплексе. М. Колос. 2012.с.16.
2. Андрейчиков А.В. Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике: основы стратегического инновационного менеджмента и маркетинга. - М.: КД Либроком. 2012. 248 c.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга - М.: Вильямс. 2016. 752 c.
4. Митин А. Н., Воронин Б. А. Правовые и организационные аспекты государственно - частного партнерства в экономике и аграрной сфере Российской Федерации // Право и государство: теория и практика. 2016. № 4. С. 107.
5. Морозов Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие. - М.: Дашков и К. 2016. 148 c.
6. Чупина И. П. Институт государственного регулирования АПК в РФ // Управленец». - Изд - во УРГЭУ - СИНХ. 2012. № 1 - 2 (29 - 30). С. 18 - 23.
7. Ralph S. Marketing Definitions: Glossary of Terms. - Chicago: American Marketing Association, 2010. P. 15.
8. Telberg Val. G / Russian-English Glossary of Economic and Trade Terms. - N.Y.: Telberg Book Corp., 2015. P. 163.
9. Brenson R.E., Norwell D.G. Agricultural Marketing. - Iowa: Iowa University Press, 2011.