ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ, МАРКЕТИНГА
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Коллективная монография посвящена 110 годовщине начала земельно-аграрной реформы П.Л. Столыпина. В монографии рассматриваются актуальные проблемы развития российской аграрной экономики и аграрного предпринимательства в условиях современных еоэкономических трансформаций, механизмы совершенствования управления АПК и сельским хозяйствам, маркетинга, а также устойчивого социально-экономического развития сельских территорий. Рекомендуется преподавателям, докторантам, аспирантам и студентам аграрных вузов, а также всем читателям, которых интересуют вопросы истории земельно-аграрных реформ в России и современные проблемы развития сельского хозяйства.

Ключевые слова:
теоретический маркетинг
Список литературы

1. Кумар В. Природа и сфера применения маркетинговых исследований Энциклопедия маркетинга. http://www.marketing.spb.ru/libresearch/methods/marketing_research.htm. режим доступа на 09.04.2014.

2. Грицова О.А. Использование результатов маркетингового исследования для оценки качества образовательных услуг вуза /Аграрный вестник Урала. 2014, № 10. – С.78-81.

3. Индикаторы образования: 2013: статистический сборник. – М.: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», 2013. – 280 с.

4. Ильин А.И. Планирование на предприятии. Учебник - М.: Новое знание, 2001. – 635 с.

5. Казначеева Н.Л., Струкова Е. Г. Маркетинговые исследования потребителей услуг дистанционного образования // Вестн. Том. гос. ун-та . 2010, №334.- С. 114-118.

6. Котляревская И.В., Минина Т.Б. Особенности взаимодействия участников образовательного пространства в маркетинговой деятельности вуза / Известия Уральского государственного экономического университета. 2011. № 3. С. 147-151.

7. Ксендзова Г.Ф. Тенденции развития маркетингового управления на рынке образовательных услуг // ИСОМ . 2012. №3.- С. 118-121.

8. Кэндел М. Ранговые корреляции: пер. с англ. М.: Финансы и статистика, 2005. – 218с.

9. Малхотра Н.К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 3-е издание.: Пер. с англ. — М.: Издательский дом "Вильяме", 2002. - 960 с.

10. Набоков В.И., Грицова О.А. Значение маркетинговых исследований удовлетворенности потребителей качеством образовательных услуг вуза. «Экономика. Теория и практика». Материалы II международной научно-практической конференции. – Саратов: СГТУ, 2014. С. 93-95.

11. Набоков В.И., Грицова О.А. Маркетинговый подход к проектированию основных образовательных программ в образовательном учреждении ВПО

12. В.И. Набоков, О.А. Грицова // «Экономическая наука в 21 веке: вопросы теории и практики» Материалы V международной научно-практической конференции. – Махачкала: Изд-во Апробация.РФ, 2014.

13. Нетесова А.В., Данченок Л.А. Маркетинговые исследования поведения потребителей образовательных услуг вуза в условиях информатизации общества / Монография. – М., МЭСИ. 2012. – 144 с.

14. Семенов А.К., Набоков В.И. Основы менеджмента: Учебник. – 5-е изд. – перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К'», 2013. – 556 с